Условия проживания

УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ

    Положение о проживании в гостевом доме «Алушта»

  1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостевого дома. По истечению согласованного срока, проживающий обязан освободить жилое помещение. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить об этом администратору гостевого дома . Продление срока проживания в этом же жилом помещении возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час - 12 часов по местному времени. Заселение гостей – с 14 часов по местного времени. При наличии возможности - заселение гостей по времени прибытия.
  3. Режим работы гостевого дома «Алушта» - круглосуточный.

    Порядок оформления проживания в гостевом доме «Алушта»

  1. Поселение в гостевом доме граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта , военного билета или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с правилами проживания, договор о предоставлении жилого помещения на согласованный срок проживания считается заключенным.

    Оплата проживания в гостевом доме «Алушта»

  1. Плата за проживания в гостевом доме осуществляется по ценам, согласно утвержденному руководством гостевого дома прейскурантом.
  2. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток местного времени . При свободном поселении гостя в ночное время с 00 до 08 поселение в жилое помещение производится только до расчетного часа. Продление проживание производится по согласованию с администратором гостевого дома при отсутствии на помещение брони в пользу третьих лиц. При проживании менее суток до 12 часов плата взимается за половину от стоимости проживания за сутки, более 12 часов плата взимается за сутки .
  3. После оформления и оплаты проживания, Гость получает ключ от жилого помещения. При утере ключа, возмещается стоимость изготовления-300 рублей.
  4. По просьбе проживающих , с согласия администрации , допускается нахождение посторонних лиц в жилом помещении с 8 до 23 часов. Для этого посетителю необходимо предоставить администратору документ удостоверяющий личность. В случае задержки посетителя в жилом помещении гостя после 23 часов, данные лица должны быть оформлены согласно утвержденному в гостевом доме прейскуранту.
  5. Оплата за предоставление дополнительного места.
    • с октября по июнь 500 р (раскладное спальное место)
    • с июля по сентябрь 1000р (раскладное спальное место)

    Правила пользования имуществом гостевого дома «Алушта»

  1. Гостевой дом предоставляет Гостям для проживания мебелированные жилые помещения, оснащенные бытовой техникой. (телевизор, холодильник, кондиционер, электрический чайник, фен, посуда и др.) сантехникой и другим оборудованием.
  2. Гости должны бережно обращаться с имуществом гостевого дома, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности . В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стекла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

    Внутренний порядок проживания в гостевом доме «Алушта»

  1. За соблюдением внутреннего порядка в гостевом доме следит администратор. Он дает гостям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостевого дома.

  2. В гостевом доме предоставляются услуги, стоимость которых не включена в стоимость проживания.
    • предоставление завтраков, обедов, ужинов, напитков
    • услуги прачечной
    • трансфер
    • сопровождение на экскурсии

        3. Услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания

      • Размещение а жилом помещении соответствующей категории
      • Уборка и смена полотенец
      • Предоставление гигиенических принадлежностей
      • Пользование гладильной доской, утюгом
      • Пользование сейфом
      • Вызов скорой помощи
      • Пользование аптечкой неотложной помощи
      • WI-FI интернет
      • Предоставление кипятка
      • Побудка к определенному времени
      • Доставка корреспонденции, адресованной постояльцу
      • Предоставление пляжных лежаков
      • Предоставление пляжных полотенец
      • Пользование книгами
      • Пользование автопарковкой при наличии свободных мест

    В гостевом доме «Алушта» запрещается:

  1. Передавать третьим лицам ключ от жилого помещения.
  2. Переставлять и передвигать мебель.
  3. Курить в жилых помещениях, у окон, а так же в иных помещениях гостевого дома не предназначенных для курения
  4. Нарушать покой других гостей гостевого дома, создавая шум.
  5. Приносить и хранить оружие, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные предметы, гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношения и хранения оружия, обязаны по требованию гостевого дома предъявит документы, удостоверяющие данное право.
  6. Умышленно загрязнять территорию гостевого дома.
  7. Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в жилом помещении.

    В случае грубого нарушения правил поведения или правил пожарной безопасности со стороны гостя, администрация имеет право вызвать полицию и требовать возмещение ущерба причиненного такими действиями.

    Гостевой дом оставляет за собой право не предоставлять услуги лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.

    Права и обязанности гостей гостевого дома «Алушта»

    Гости вправе:

  1. Пользоваться всеми услугами гостевого дома
  2. Получать полную и достоверную информацию о часах работы гостевого дома, стоимости и перечне оказываемых услуг, производить предварительный заказ услуг. Обращаться к администрации п о вопросам качества оказания услуг

    Гости обязаны :

  1. Соблюдать настоящие правила.
  2. Уважать права других гостей.
  3. Соблюдать морально-этические нормы, воздержаться от чрезмерного употребления спиртных напитков, нецензурных выражений в общественных зонах гостевого дома.
  4. Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги гостевого дома.
  5. Беречь имущество гостевого дома. В случае утраты или повреждении имущества гость возмещает ущерб, нанесенный гостевому дому Размер ущерба определяется согласно Прейскуранту на уплату и повреждения имущества гостевого дома. При отсутствии в прейскуранте предмета повреждения, возмещение производится из оценочной стоимости восстановительных работ.
  6. Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в жилом помещении
  7. Закрывать водопроводные краны, окна, выключать свет и электроприборы, сдать ключ от жилого помещения при выезде.
  8. Освободить жилое помещение по истечении оплаченного срока проживания.

    Права и обязанности гостевого дома «Алушта»

  1. Сотрудники гостевого дома вправе входить в жилое помещение для проведение уборки, смены белья . Проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования или устранения неполадок, а так же в случае нарушения гостем настоящих правил
  2. Вызвать охрану и полицию , если последний нарушает правила общественного порядка

    Политика гостевого дома в отношении домашних животных

    Услуга платная, за одного питомца 500 рублей в сутки.

  1. В одном жилом помещении допускается проживание не более одного животного
  2. В общественных зонах владелец животного должен держать его на поводке, в наморднике
  3. Животное должно быть чистым, привитым от бешенства и легко управляемым
  4. Владелец не должен оставлять животное без присмотра во время пребывания в гостевом доме.
  5. Владелец должен обеспечить отсутствие животного в жилом помещении во время уборки
  6. Нарушение тишины и покоя, например громкий лай, должно быть сведено к минимуму
  7. В случае агрессивного поведения животного по отношению к гостю или любому человеку , гостевой дом оставляет за собой право просить владельца животного немедленно удалить животное из гостевого дома.
  8. Владелец животного несет финансовую ответственность за убытки причиненные гостевому дому животным, включая порчу мебели, стен, покрытий и прочее, ущерб, причиненный животным другим гостям либо персоналу гостевого дома.

    Порядок разрешения споров в гостевом доме «Алушта»

    В случае возникновения спорных вопросов, гость обращается к администрации . Администрация гостевого дома принимает все возможные меры для урегулирования конфликтных ситуации. При невозможности урегулирования конфликтных ситуации споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку
Мобильный телефон
Дзен